Включить версию для слабовидящих

С 06.04.2020 и до особого указания в МБОУДО ЗАТО Видяево ДМШ вводится дистанционный режим обучения с обеспечением взаимодействия преподавателей, учащихся и их родителей исключительно в электронной информационно-образовательной среде. Образовательный процесс будет осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Убедительная просьба к учащимся и родителям:

1. Связаться по телефону, электронной почте, через мессенджеры, социальные сети или через другие каналы связи с преподавателем по специальности и согласовать выбор средств коммуникации и форм дистанционного обучения, а также составить расписание.

2. С 06.04.2020г. любым удобным способом направить заявление о переходе на дистанционный режим обучения преподавателям по специальности (по электронной почте, лично и прочее).

Форма заявления о переходе на дистанционное обучение (скачать)

3. Зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте и добавиться в группы для дистанционных занятий по групповым предметам! Ссылки на группы/странички преподавателей ДМШ для проведения дистанционных занятий по групповым занятиям:

Олещенко Наталия Анатольевна - Видяево ДМШ 1 класс, Видяево ДМШ 3класс

Убедительная просьба всем преподавателям ознакомиться с документацией:

Положение о переходе на дистанционное обучение

Приказ о реализации программ с применением дистанционного обучения

Инструкции для преподавателей теоретических дисциплин

Инструкции для преподавателей хоровых и оркестровых коллективов

Инструкции для преподавателей индивидуальных дисциплин

Инструкции для преподавателей по классу ОКФ, ОКС

Рекомендации по ведению дистанционного обучения

Виды дистанционных уроков

Дневник проведения учебных занятий (скачать) Дневник заполняется на каждого обучающегося или группу

 

Зачем ребёнку музыкальное образование? 

       Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песенку Крокодила Гены и слуха у него нет;
        несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может водить ребенка на занятия в музыкальную школу;
        несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее...

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители.

      Играть — это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование — это квинтэссенция, апофеоз светских манер. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники.Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

       Внимание, строгие родители! Музыка — это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

      Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

      Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

     Музыка и язык — близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший — музыка; потом младший — словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не одининостранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

       Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

     Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькиемузыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

      Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

       Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное — понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

     Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка.

     Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

     Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которыезанимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый.

     Занятия музыкой воспитывают. Музыканты меньше боятся страшного слова deadline — срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад.

       Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве — это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.